WorldClassKaraganda

Общие положения

1) Часы работы Клуба: с 7:00 до 24:00 по будням и с 9:00 до 24:00 по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Первого января Клуб не работает. Клуб оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять часы работы Клуба или отдельных его зон/студий/залов.

2) Члены клуба могут пользоваться Услугами, помещениями Клуба и оборудованием Клуба только в часы его работы, если иное не предусмотрено Договором. Член клуба обязан покинуть помещения Клуба до наступления времени окончания его работы. Если Договором предусмотрено право Члена клуба пользоваться услугами Клуба только в определенные дни и/или часы, то Член Клуба не вправе находиться в Клубе, пользоваться Услугами, Дополнительными услугами в дни и часы, не установленные Договором. Клуб оставляет за собой право взимать с Члена клуба дополнительную плату за нахождение Члена клуба в помещениях Клуба вне времени работы Клуба, и/или в дни и/или часы, не предусмотренные Договором, а Член клуба по требованию Клуба обязан ее оплатить в размере, предусмотренном действующим прейскурантом Клуба.

3) При каждом посещении, Член клуба обязан предъявлять именную клубную карту (далее по тексту «Клубная карта») на посту охраны и на рецепции Клуба. До момента изготовления Исполнителем Клубной карты, при каждом посещении, Член клуба обязан предъявлять на посту охраны и на рецепции Клуба временную Клубную карту и действующий документ, удостоверяющий личность. Клубной картой вправе пользоваться только Член клуба, на чье имя она оформлена! Запрещено передать свою клубную карту третьим лицам.

4) Выдача предметов временного пользования (ключи от шкафа, ключи от сейфа, полотенца, халаты) выдаются в обмен на клубную карту. Уходя из Клуба,

5)Член клуба обязан сдать ключ от шкафа и жетоны для получения полотенец на рецепцию и забрать клубную карту. Жетон для получения халата предоставляется для посещения зоны бассейна и по индивидуальной просьбе клиента. В случае утери членской карты, ключа от шкафа, номерка от гардероба, полотенца или халата взимается штраф, установленный Администрацией Клуба.

6) При каждом посещении Член клуба получает один комплект мягкого инвентаря, включающий в себя: одно большое полотенце, одно маленькое полотенце. Выданный комплект выдается единоразово и обмену во время нахождения в клубе на тренировках/зоне бассейна не подлежит. Строго запрещено бросать выданный клубом комплект мягкого инвентаря на пол и использовать его не по назначению (вытирать ноги, обувь и т.д.)!

7) В течение действия клубной карты Члены клуба имеют возможность переоформить ее на третье лицо один раз за дополнительную плату, установленную тарифами Клуба в размере 7 000 тенге, при наличии заявления от Владельца карты и самой клубной карты!

8) На время нахождения в Клубе оставляйте личные вещи в шкафчиках в раздевалках Клуба, а ценные вещи - в специальных сейфах, расположенных на территории Клуба. Ключи (замки) от шкафчиков, сейфовых ячеек выдаются на рецепции Клуба только в обмен на Клубную карту. Покидая Клуб, Член клуба должен освободить соответствующий шкафчик, сейфовую ячейку от своих личных вещей и вернуть ключ/замок от него на рецепцию. Клуб не рекомендует Членам клуба передавать ключи (замки) от шкафчиков другим Членам клуба, третьим лицам. Порядок и условия длительного пользования Членами клуба шкафчиками регламентируется утвержденными Клубом правилами длительного пользования шкафчиками.

9) Запись на Дополнительные услуги (это персональные тренировки с тренером, заказ еды в фитнес-кафе, услуги Spa салона) производится на рецепции Клуба при условии предварительной 100% оплаты за них только в кассе Клуба в наличной и безналичной форме в тенге.

10)Член клуба вправе перенести время оказания Дополнительной услуги или отказаться от забронированной Дополнительной услуги не позднее, чем за 5 часов до зарезервированного времени начала ее оказания, в противном случае возврат оплаченной суммы за такую услугу не производится. Приостановка Членом клуба периода оказания услуг/срока действия Клубной карты (далее по тексту «Заморозка») не предусматривает автоматическую отмену предварительной записи на Дополнительную услугу.
11)Инструктор в праве не отвечать на звонки во время проведения персональной тренировки и групповых программ!

12)Для оплаты отдельных Дополнительных услуг Клуб вправе устанавливать специальные цены и ограничивать период пользования такими услугами (далее по тексту «Клип-карта»). Общий срок действия Клип-карт составляет 60 дней и исчисляется от даты оплаты. При использовании Заморозки срок действия Клип-карт автоматически переносится на срок соответствующей Заморозки.

13)Для оплаты Дополнительных услуг Член клуба может внести аванс в кассу Клуба.


14)В случае невнесения оплаты за полученные дополнительные услуги Клуб вправе ограничить Члена клуба в получении услуг и дополнительных услуг до момента погашения возникшей задолженности.


15)Некоторые физкультурные, физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия имеют ограничение по количеству занимающихся, что связано с использованием дополнительного оборудования. Предварительная запись (далее по тексту «бронь») на эти мероприятия производится на рецепции Клуба не ранее, чем за 12 часов до его начала. При отсутствии Члена клуба, записавшегося на такое мероприятие, но не присутствующего на момент проведения в настоящем времени, бронь клиента аннулируется, и на свободное место может быть допущен любой желающий участвовать в мероприятии Член клуба.

16)В течение периода оказания услуг Член клуба имеет право «заморозить» (т.е. «приостановить») действие своей клубной карты (Внимание, если данное предусмотрено видом его карты). Заморозка осуществляется только при наличии заявления от Члена клуба в письменной форме. Заморозка клубной карты не распространяется на аренду индивидуального ящика!

17)Оплата за студии и секции производится по системе абонемента на указанный срок. Каждая оплата должна быть произведена до начала срока действия нового абонемента.

18)Стоимость Дополнительных услуг, а также их длительность может быть изменена по усмотрению
Администрации Клуба